Из гимназии ушла Лидия Александровна.
Мы потеряли биолога и завуча по ВР.
Человека незаменимого при работе с документацией, педантичного до мелочей.
Повис вопрос с классным руководством в пятом классе.
Ее уход - сведения дошли окружным путём - вызвал у меня довольно много эмоций. По поводу вообще.
Я очень хорошо ее понимаю. У гимназии вечно нет денег, нам срезали уйму ставок из-за малого количества детей. Надоело заниматься кучей дел, кроме преподавания и работать за спасибо. У нас и директор так работает, но на определённой стадии это начинает утомлять. А там - всего две подготовки, в два уже свободна. Нет потери в деньгах. Никакого "пойди туда. не знаю, куда". В других школах за победу детей в конкурсах платят деньги. У нас - дают грамоту.
У нас нет денег. Вечная нехватка.
И постоянное ожидание работы на энтузиазме. Как на комсомольских стройках.
Опасные мысли для учителя. Но учителю же тоже надо что-то есть.
В общем, я в лёгком смятении по поводу - даже не знаю, как сказать. Работаешь и не думаешь, что вкалываешь не на те деньги, которые платят, а гораздо активнее. А вот такие случаи заставляют задуматься.
Может, стоит уже немного притормозить?
Сколько осталось учителей, которые составляют знакомый гимназический костяк. Тех, кто почти легенда и основа нашего гимназического мироздания?
На самом деле - нас уже можно практически посчитать по пальцам одной руки. Нас - потому что я точно знаю - я тоже одна из тех основ, исчезновение которой пошатнёт гимназию. Я работаю в ней почти с самого основания.
Много неприятных мыслей.
Кто займёт освободившиеся ставки, меня мало волнует.
Я устала переживать за всё мироздание.
- Она точно не уйдёт из гимназии, она не может без неё жить. (с)
из разговора обо мне.
слова директора
Всё чаще думаю над тем, что срок годности и мера терпения есть у каждого.
Мы потеряли биолога и завуча по ВР.
Человека незаменимого при работе с документацией, педантичного до мелочей.
Повис вопрос с классным руководством в пятом классе.
Ее уход - сведения дошли окружным путём - вызвал у меня довольно много эмоций. По поводу вообще.
Я очень хорошо ее понимаю. У гимназии вечно нет денег, нам срезали уйму ставок из-за малого количества детей. Надоело заниматься кучей дел, кроме преподавания и работать за спасибо. У нас и директор так работает, но на определённой стадии это начинает утомлять. А там - всего две подготовки, в два уже свободна. Нет потери в деньгах. Никакого "пойди туда. не знаю, куда". В других школах за победу детей в конкурсах платят деньги. У нас - дают грамоту.
У нас нет денег. Вечная нехватка.
И постоянное ожидание работы на энтузиазме. Как на комсомольских стройках.
Опасные мысли для учителя. Но учителю же тоже надо что-то есть.
В общем, я в лёгком смятении по поводу - даже не знаю, как сказать. Работаешь и не думаешь, что вкалываешь не на те деньги, которые платят, а гораздо активнее. А вот такие случаи заставляют задуматься.
Может, стоит уже немного притормозить?
Сколько осталось учителей, которые составляют знакомый гимназический костяк. Тех, кто почти легенда и основа нашего гимназического мироздания?
На самом деле - нас уже можно практически посчитать по пальцам одной руки. Нас - потому что я точно знаю - я тоже одна из тех основ, исчезновение которой пошатнёт гимназию. Я работаю в ней почти с самого основания.
Много неприятных мыслей.
Кто займёт освободившиеся ставки, меня мало волнует.
Я устала переживать за всё мироздание.
- Она точно не уйдёт из гимназии, она не может без неё жить. (с)
из разговора обо мне.
слова директора
Всё чаще думаю над тем, что срок годности и мера терпения есть у каждого.