• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:36 

Конкурсы

Завучи коварно спросили меня, считаю ли я себя хорошим классным руководителем.
Только я их подъезды издалека вижу. Хотят, чтобы я поучаствовала в конкурсе "Самый классный классный".
Всё бы ничего - но бумаг нужно море готовить.
А времени у меня нет.

@темы: раздумья

16:34 

Театр - это храм (с)

Свинюшки старшеклассники сегодня забили на литературу по полной. То есть, пришло шестеро, из которых никто ничего не читал.
Ну ладно -рассказала про Чехова и с трудом выпроводила. Потому что ещё минут сорок они разговаривали за жизнь - начиная с Майкла Джексона и заканчивая какими -то новомодными электронными приборами.

В середине беседы явилась завуч с листком по ЕГЭ: нужно было запсиать экзамены по выбору. Велела Вальке писать литературу.
-Зачем? - спросил он.
-Затем, что в театральный нужна литература.
- Я не представляю себя на сцене, - ответил Валька.
-Я представляю, - грозно ответила я и сама ему вписала литературу, потому что у него "рука не поднималась".

По ходу дела я тыкнула пальцем во всех своих актёров и велела всем идти - идти на прослушивание в марте-апреле. Что я их - зря столько лет дрессирую. Должен же быть какой-то логический итог. мы столько всего переиграли. Пусть не у всех, но у пары-тройки есть потенциал, и неплохой.
- А если я поступлю? -растерянно спрашивает Саша. Саша хочет быть программистом.
- Ты сначала поступи, -отвечаю я,- а потом выберешь.

Даже Макс загорелся, ох настучат мне его родители по шее, что сбиваю парня с пути истинного. Но Максу сцена вряд ли грозит. А на Вальку, Алису и Алёну я бы поставила.

Подберём репертуарчик и вперёд. Я честно поеду с ними и посижу в сквере, держа кулаки.

@темы: безумные училки, лучики, мои дети

19:26 

Погружение в предмет

В школу я вошла ровно в девять. В холле на лавочках сидел грустный одиннадцатый класс.
Впрочем, увидев меня, они приободрились.
Я действительно была рада их видеть - даже блондинок )))

Развернулась я на славу - три часа с перерывами, прошли две темы, всё записали. Чёрт, забыла о сказовой манере Лескова сообщить.

А Комитет наш жжОт: 9 и 11 велели всё-таки с четверга учиться. То есть, это уже третье распоряжение за неделю.
Директор разозлилась и отдала занятия на откуп педагогам. Так что завтра 11 класс занимается русским, а в пятницу - немного Чеховым и немного геометрией.

Договорились на десять. Уж очень спать с утра хотелось :)

@темы: безумные училки, лучики, маразмы, мои дети

11:53 

Горим на работе

Вчера звонила Оля - спрашивала про каникулы. И предложила сама позвонить всем и передать радостную новость )
Ну и славно.

А сегодня звякнула Ирка - мне-то что, литература - это свободное художество, а у нее ЕГЭ, она математик.
Решила присоединиться к завтрашнему флэшмобу "поюзай 11 класс"

бедняги - сейчас же ещё русичка спохватится - у нее тоже ЕГЭ :)

@темы: безумные училки

22:17 

Бумажки-бумажки

Прелестно!

Среди присланных бумаг мой взгялд выцепил странное "Я помню! Я горжусь!" письмо по профилактике суицида.
Ошалевшая я долго соображала, чем предлагают гордиться, пока мой взгляд не упал на скрытое слово "приказ": Это оказались два разных документа. Приказ по конкурсу "Я помню! Я горжусь!" к Дню победыыыы :( и письмо по профилактике, в котором, в частности, сказано:

Только с начала 2009-2010 учебного года в результате суицидов погибли пять обучающихся (воспитанников) общеобразовательных образовательных учреждений Московской области.

Большинство самоубийств подростками совершается из-за боязни насилия и бестактного поведения со стороны взрослых, конфликтов с родителями, учителями, одноклассниками, друзьями и безразличия окружающих.


странно, что только учителей не выделили

предлагается

повысить роль учительского, родительского коллективов в вопросах профилактики суицидального поведения обучающихся

скину своим ссылочку на чудный сайтик - найти б его. почитаешь внимательно - и сразу хочется жить - долго и счастливо.

Ну и совершенно фееричная формулировка "Приказ про грипп" :)

@темы: маразмы, удивительное рядом

20:26 

Капец мозга

Каникулы продлили ещё раз - теперь до понедельника.
Ещё раз всех обзванивать?
Афффигеть!

Одиннадцатый пусть уже учится! :doc:

@настроение: не уложимся в программу (

@темы: безумные училки, маразмы

19:44 

Надо ЭТО применить )))

Легко объяснишься в любви ты подружке,
Если сообщник твой - сам Саша Пушкин!

Не прочитан Гоголь Коля?
Ты ничтожней тли и моли!

и ещё )))

Есть автор - Женя Гришковец.
Не слышал? Всё! Тебе капец!

(c) Зе Пантейру

@настроение: Как полезно читать своих ПЧ!

@темы: наш ответ Чемберлену

17:33 

Праздник продолжается

Каникулы продлили -но не до понедельника, как в столице, а до четверга.
Значица, сначала я сидела на телефоне, обзванивая родителей.
Потом я занималась изменениями в расписании.
Из школы я ушла в два. Минутка, называется.
Дети счастливы.

А у меня пропадает четыре урока литературы в одиннадцатом. Остальные - ладно, но эти... Я попросила классную пригласить их в среду к девяти. Ибо нефиг. Будем учиться. Три часа. Астрономических.
Иначе совсем опоздаем.
Как там - в "Паровозике из Ромашкино"?
"А если мы не увидим рассвет, мы опоздаем на всю жизнь" (с) :)

@темы: безумные училки

17:30 

Церковь и школа

Перед сном дозванивается соврешенно убитая директор: ее дочка сломала зуб, и с утра к стоматологу. А дело в том, что...
- Ты собиралась завтра на работу?
- Да, на минутку.
- А ... когда?
- Как встану, - радостно отвчеаю я, предвкушая. как наконец-то высплюсь.
- Нужно к десяти.
Славно. значит, вставать в восемь. ужас! ужас!
- А зачем?
- Придёт батюшка освящать здание.
Моё богатое воображение нарисовало монаха в сутане, перепоясанного электрическими проводами с лампочками. Потом до меня доходит смысл.
- Их надо встретить и проводить, чтобы они освятили всё здание.

Делать нечего - еду к десяти. Сонная и злая. Потом одновременно приезжают батюшки и директор. Проводят молебен.
Прикольно :)
Я человек некрещёный и неверующий, но понаблюдала с интересом.
Потом мы с завхозом роемся в ключах, отыскивая нужные, а батюшка помоложе сначала помогает нам, потом вздыхает и говорит: "А давайте я пока вас окроплю!"
И водой меня с головы до ног!

Теперь к нам Марго не войдёт - на пороге испепелится. )

@настроение: спать хочу до сих пор

@темы: удивительное рядом

21:47 

Ура!

У меня есть "Дубровский" :)

@настроение: благодарственное )))

@темы: безумные училки

22:22 

СМС

Дети прислали кота с розой, игриво так подмигивающего )

@темы: лучики, мои дети

18:56 

Педсовет

это два часа говорильни. В этот раз - щё более-менее продуктивной. Правда, народу было мало. Так что замечания озвучивать почти не пришлось. Все, кто пришёл, ляпов практически не допустили )

@темы: уроки и перемены

22:39 

Крест завуча

Оно конечно, школа без детей - лучше не бывает, тишина и покой.
Но любимые коллеги отжигают, даже особо не присутствуя. Журрррналы...
Я не помню, когда в последний раз все так безобразно относились к заполнению журналов. Ну ладно -одиннадцатый и девятый - благодарение небесам -ещё туда-сюда. Но остальные...Оценки переправлены, темы записаны кое-как, чёрт ногу сломит.
Сейчас какая-нибудь проверочка - и всем по шее.
Заффтра я всем всё скажу.

@темы: безумные училки, уроки и перемены

10:25 

Уборка

Надо бы убраться дома. Закатить так называемую генеральную уборку.
А то в среду я принудила детей к общественно-полезному труду. Использовала разные приёмы убеждения.
Во-первых, личный пример. Вытирала подоконники, полочки, перебирала книги.
Во-вторых, хвалила. Вообще, Тимка молодец и в отсутсвие что-то там рисовавшего для биологички Дэна вполне неплохо вырулил руководство уборкой в классе.
В-третьих, я грозно рявкала и постоянно тыкала халтурящих детишек носом в недоработки.
Полтора часа беготни, рявканья и собственно уборки.
Два кабинета и нехилый кусок рекреации были убраны. А если учесть, что в нашем кабинете заседала аттестационная комиссия... - это было делом особо животрепещущим.

Тяжёлое это дело - генеральная уборка.

Как всегда - ныли девочки: у них слабые ручки, маникюр и вообще они опаздывают. Да и дело-то не царское.

@темы: уроки и перемены, мои дети

13:58 

Кина не будет

Традицию ходить в кино всем классом мы нарушили. То есть - не совсем, а вполне в духе барона Мюнхгаузена: "Потом мы поехали в свадебное путешествие. Я в Испанию. она - в Норвегию" (или что-то в этом духе)

Я выбрала своим детям "Книгу мастеров" - альтернативы всё равно не было. Не на "Пилу" же очередную с ними идти. Однако детишки взбрыкнули и сказали, что не хотят сказку, да ещё с Гошей Куценко. А кто-то уже видел и раскритиковал.
В общем - оно конечно - если выбирать между Куценко и "Пилой" - ещё неизвестно, что ужаснее.

Поэтому мы порешили, что они пойдут куда хотят, только без меня, а потом как-нибудь мы выберемся все вместе на каток.

ну и славно )

естественно, что без детей я по таким псевдосказкам не ходец )

@настроение: типа, отдыхаю )

@темы: мои дети

17:46 

Конец четверти

Аллилуйя!!!

@темы: праздники

16:02 

О приятном

Никита не занял на городском конкурсе чтецов призовых мест, но ему вручили поощрительный приз. Для начала - неплохо )))

@темы: лучики, мои дети

15:55 

Келль кошмар!

Наша свежеуволившаяся безработная Марго записалась на приём к министру по поводу того, что ее выгнали.
И сделала так, чтобы наш глава комитета по образованию это узнал.
По слухам, Глава в ярости вопил, что закроет наше учебное заведение.

ну какая же старая сука! простите за мой французский.

@темы: маразмы

15:09 

Цитаты

Я их комментировать не буду - у меня просто сил уже нет :lol:

7 класс. Пушкин. "Дубровский".

читать дальше

8 класс. Пушкин. "Капитанская дочка".

читать дальше

P.S. На уроке, посвящённом "Станционному смотрителю", звучит: "Дуня была очень порядочная девушка. У нее в доме всегда был порядок".

Занавес )

@темы: обнять и плакать

13:51 

Творчество

Что ни говори, а письменные детские работы - это род психотропного оружия.
Вчера я долго билась в истерике над олимпиадными работами, сегодня добила остальные - пора уж: завтра оценки за четверть и всё такое.

Хитрые дети, выполняя предложенные им задания, умудряются - чем старше, тем чаще, - писать сочинения на такие темы, которых я им не давала, но которые они где-то выискали. такие работы я даже не проверяю, невзирая на вопли с их стороны.
Профессор, кончно, лопух, но... (с)

Вчерашние олимпиадные работы буквально вынесли мне мозг.
Одиннадцатый написал всё аккуратненько и довольно неплохо. А если три лучшие работы сложить вместе -получится вообще суперработа. но в одной нехорошее с точки зрения языка вступление, но потрясающее цитирование и разбор умный. во второй отличный язык. но цитат нет (это при анализе-то стихотворения!), в третьей - логичной и умненькой - тяжело с конкретикой.

Восьмой в целом справился. Но и то - трое человек написало, что "Острова свои обогреваем..." - это стихотворение о том, как нужно ухаживать за островами и следить за экологией. А три работы меня порадовали полным и хорошим анализом - за два-то урока. Умнички. ))) лучшая Катюшка, но к моему удивлению, столько же баллов набрал и Женька, который давно хорошо не писал. Лизанька - вторая. Лиза - третья.

Седьмой отжигал по полной. трудно требовать от семиклашек интерпретации бальмонтовского стихотворения - и культурный багаж ещё не тот, да и стихотворение - прямо скажем - сложновато.

К.Бальмонт - "Воззвание к океану"
Кроме того, интерпретация стихотворения - вообще самый сложный вид работы на литературе.

В общем, не всё так плохо -были прямо-таки потрясающие открытия. Кто-то сравнивал океан с жизнью, кто-то с вечностью и временем, кто-то с основой жизни, кто-то с душой человека - даже если сама работа была написана слабо, такие выводы не могут не радовать.

Очень хорошо написал Данька - я от него тоже давно не получала качественных работ, и Иван - что тоже удивило. У него такой практический холодноватый склад ума - он вещь в себе. А тут - интерпретация стихотворения, и так хорошо. А вот эмоциональный Алёша запутался в сумбуре выражений - всё верно, но так невнятно )))

А вот с отдельные личности...
Один, подписавшийся ВладимЕр М. (надо спросить у его мамы - вдруг он по паспорту Цезарь Юльевич, то есть - Владимер), утверждает, что "Бальмонт не только думает с помощью мозгов, но и слушает сердце".
А девочка Дарина сделал вывод: стихотворение о том, что "если тебе скучно, нужно поговорить с чем-нибудь неживым: с цветком (в горшке), океаном, ручьём - и тебе станет веселее".

Прочитав работу Дарины, я поняла, что ещё немного, и я заговорю с цветком в горшке, и закончила проверку. )))

Продолжение следует .

@темы: обнять и плакать

Вверх по лестнице, ведущей вниз

главная