• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:36 

Предчувствия

Сегодня 11 класс снимал "Один день в школе".
Литература была первой.

Сначала викторина - узнать писателя или поэта по детскому или юношескому портрету.
Были опознаны: Маяковский, Горький, Чехов, Толстой, Лермонтов (практически у него даже костюмчег не изменился), Цветаева, Ахматова (с девочками проще).

Второе задание - опознать произведение по иллюстрациям. Опознали - заодно повторили :)

Почитала им стихи и пожелала счастья.
В том числе любви - такой. о какой читали в книгах. Сидели, слушали очень внимательно.
Ох.
Мне жаль этот класс.
Буду плакать :(

@настроение: выыыыырооооослииии ((((

@темы: обнять и плакать, лучики

20:28 

"Что? Где? Когда?"

- Не повторяйте вчерашней конопли! - голос капитана команды срывается на тихий визг. - Какие алмазы? Думаете, нам в чёрный ящик алмазов понапихали?
В итоге правильный ответ - про слёзы моря был дан.
Янтарь )))

А вот это они не угадали. Немудрено. Мы ржали всем коллективом, думая о том, что эту мантру надо повесить перед входом в гимназию :)
Итак,

В 1902 году стихотворение великого немецкого поэта было переведено на японский, через девять лет – с японского на французский, без ссылки на немецкое происхождение. Эти японские стихи попались немецкому переводчику, он перевел его, и оно, хоть и по-немецки, но совершенно не совпало с оригиналом:

Тихо в нефритовой беседке,
Молча летят вороны
К засыпанным снегом
Вишневым деревьям.
В лунном свете
Я сижу
И плачу...


Назовите более известный нам перевод этого немецкого стихотворения, сделанный великим русским поэтом XIX века.

правильный ответ

Они проиграли со счётом 4:6. Причём к 4 шли с нуля. Эта команда всегда играет на грани фола. Бестолковые. )

@темы: уроки и перемены

21:29 

Театральное

Не понравился моим деткам спектакль. Сказали - слишком жёсткий. И Грэй старый.
А я думаю - они просто маленькие :)

@темы: обнять и плакать

21:27 

Текущее

Звонила маме Дэна.
У него какая-то фигня с коленом. Раздробил что ли?
Пакость какая. Без него в классе явно кого-то не хватает )

Мелкая команда сегодня впервые играла в "Что? Где? Когда?"
Проиграли 5:2. Но некоторые соображают очень неплохо.

Алиска решила тоже, как и Тимур поступать в Пражский университет. Если учесть, что она отказалась от ЕГЭ по истории, родители явно в курсе. Мдямс...

@темы: уроки и перемены

21:23 

Субботник

Убирались нынче мальчики.
То есть, когда я спустилась вниз, узрела ДВУХ мальчиков - Антона и Женьку.
- А где все? - спросила я беспомощно.
- Смыслись, - сообщил Антон.
- Не может быть, -жалобно сказала я, нещщастное училко.
- Может. Что делать будем?
- Убираться, -мрачно сказала я и пошла за граблями, не оглядываясь на последних бойцов. Я была уверена - и эти подорвут.
Однако Антон пришёл в подсобку, собрал инвентарь, свистнул Женьке и пошёл к газонам.
- Многовато, -сказал он задумчиво. - Ну что, сейчас я этих придурков попробую вернуть. И вытащил телефон.
Отошёл немного, три минуты яростных и как мне кажется не вполне цензурных переговоров.
Они вернулись.
Издали кричали, что их замучила совесть.
- Какая совесть? - орал Антон. - Это я - ваша совесть.
Потом он шустро расставил всех по местам и принялся рулить, не забывая сам махать граблями.
- Ну а почемууу мы убирались в пятницууу??? - ныл Иван.
- Хватит ныть, как девчонка! - бурчит Антон.
- А почему девочки убирались меньше??? - возникает Толик.
- Тебе не стыдно? - вступаю я. - Какой ты и какие девочки?
Толик не маленький у нас.
Но двигается медленно-медленно.
- Живее, Хаггис (фига у него прозвище!)! ты можешь двигаться быстрее, -подгоняет его Антон.
Лёнька работает молча, зло и быстро. Вчера он не поехал в театр - оказывается, он и в школе-то не был. Как только папа это узнал, вопрос с театром был снят.
Алёша пыхтит от усердия. За ним уже пришёл папа. Мальчишки хихикают: Лёха, вперёд! Бегом к стройности!
Тимка гудит, изображая мотор тачки, Женька хохочет, рассказывая про передачу "Теле-няня".
Ну слава богу. Работаем.
И тут появляется Ирина Фёдоровна, наш завхоз.
Она подходит к нам и начинает учить нас, как работать.
- Быстрее, -говорит она. -Вот ты, чего встал?
Пять секунд Антон обдумывает ответ и ограничивается нейтральным по смыслу и агрессивным по интонации "А чё???"
- Вот вы работать не умеете! - заводит она.
Старые люди, это зло. Вернее, не так. Старость - это зло.
- Ну, чего ещё? Да? Что вы говорите? - Антона понесло по ухабам.
С третьего раза он слышит моё злое шипение и замолкает, а я нежно прошу завхоза удалиться.
Она уходит ворча.

А мы наконец справляемся со всеми листьями, народ собирает инвентарь и ускакивает домой. мы прощаемяс радостно и дружелюбно, хотя за час до этого я готова была их удавить.
Дети, чтоб их!

@темы: безумные училки, мои дети, уроки и перемены

16:07 

Выезд

Ну то ж...
Побежала я в театр детишков везти.
смотрим мы сегодня "Алые паруса" в РАМТе.
Люблю этот театр )

@темы: безумные училки, уроки и перемены

21:55 

_Mikami Teru_

Я знаю - Вам нужно море )



Добро пожаловать :)

@темы: ПЧ

21:05 

Коротко в номер

Из четырёх дали всего два гранта. Коллеги убиты - мы самых достойных подали! Козлы!

И эти люди завтра поедут проверять, как мы убираем территорию возле школы -деревья красим! Кисть им в .... в зубы!

Наш кабинет искусств получил первое место на конкурсе кабинетоффф. Вот это ничего себе!

Находящиеся в полубессознательном состоянии после Дня Науки детки 9 класса получили первое место на конкурсе по астрономии.

Машка смеялась и рассказывала, как они после конкурса встали уходить и уже в дверях услышали растерянное: "А певрое место, похоже, да... первое место заняла гимназия номер..." Может вы вернётесь? за призами?

:) :) :)

Всё вперемешку )))

@темы: уроки и перемены

21:01 

Кого сегодня нет?

-Учителей! - хором отвечают дети.
У нас выбило половину педсостава. Хороша была бы я, если б не дошла. Но тоже отпустила пораньше, потому что без головы. Совсем.

Не день, а какое-то недоразумение )

@темы: безумные училки

20:59 

Литература и жизнь

Я была счастлива, когда фраза - "ещё неделя, и хватит с вас литературы", вызвала "Как это хватит?!" произнесённое с ужасом несколькими голосами.
Так это. Тем, кому не надо и не интересно - раздала задания.
Кого угораздило сдавать ЕГЭ и кто не может жить без обсуждения книг - того жду с нетерпением.
- Чего Вы на меня так смотрите? - взвился Валька. - Я буду ходить!
- И я,- эхом отзывается Саша.

Ну, насчёт Сашки я не сомневалась. А Валька забьёт :)

@темы: уроки и перемены

20:55 

День науки

лихо так прошёл в среду. Гости, заразы, не приехали, зато все мои детишки причапали в парадной форме.
В течение дня науки они, бедняги, устали: моск же постоянно в работе, а это мало кто выдержит.

Значит, сначала у нас была пленарка. Пленарное заседание, представляющее секции.
От химиков выступала Алиска -очень лихо - про почву и ее химический состав, потом Вероника, засмущавшаяся до слёз, после выпустили - Ромку и Андрюшку. Они провели какое-то креативное исследование почвы (и, кстати, потом по отзывам именно их очень хвалили). Андрюшкино "ну вот и получилось это типа того" вошло в золотую копилку гимназических крылатых выражений.

Потом очень бодро выступил Женька от биологов - он проводил какой-то опыт с кресс-салатом, а потом - Лиза со своей подборкой писателей-натуралистов.

А затем все разбрелись по секциям. У всех классов были путевые листы. Каждый класс посетил по очереди кинозал, в котором смотрели фильм про вулканы, потом химическую лабораторию. лекцию про кристаллические решётки у математиков, интерактивную карту полезных ископаемых, с которой брызгала нефть (кола), биологическое бюро, асторономическую станцию на Марсе с почти всамделишным луноходом, физическую лабораторию и наш литературный салон.

Охрипшие Катюшка, Наташа и Лизанька восемь раз подряд представили свои проекты: торфяное болото у Пришвина и драгоценные камни у Бажова.

А потом они - то есть мои дети - мрачно пришли ко мне и говорят: мы устали.
Щаззз...

Вот вам про ГРИНПИС презентация. И эссе писать и вообще.

Почти все написали по три строки и ушли.
Из зависших над проблемой - Никита, Женька, Лиза, Лизанька и - Тимка. О любви Тимки к живой природе я уже писала.

Вот его рассуждение на тему "Спасёт ли Greenpeace мир?"

Я считаю, что, к сожалению, сил организации Greenpeace недостаточно для действительно глобальных спасительных проектов. Чтобы спасти экологию нашей планеты, необходимо привлечь как можно больше людей. Некоторые меры, предлагаемые этой организацией, часто не находят поддержки. Например, люди вряд ли откажутся от добычи нефти или производства ядерного оружия. Ветряные мельницы наиболее безопасны с точки зрения экологии, но вряд ли организации удастся убедить правительства всех стран в том, что их строительство необходимо. Лично мне Greenpeace кажется весьма честной и разумной организацией., просто ей необходимо обеспечить больше возможностей. Что я могу сделать для этого? Чтобы помочь нашей планете, надо убедить хотя бы несколько человек в том, что если они не будут лениться и следить за порядком и чистотой хотя бы в своём городе, то они обеспечат счастливую и безопасную жизнь своим потомкам. "Чтобы достичь великого, нужно начать с малого". Если каждый поймёт это, может быть, спасти мир удастся (с).

Он долго сидел, вздыхал, теребил галстук - он пришёл в галстуке! Все ушли, а он всё сидел и писал.
И мне было очень важно увидеть - что именно его что-то зацепило.
Кажется. день Науки прошёл не зря. :)

А в четверг с утра нам радостно сообщили с голубого экрана, что Россия будет помогать Аргентине строить атомные реакторы...

@темы: лучики, мои дети

19:20 

Стоило мне не прийти в школу...

- Твоих всего девять, - скорбно говорит по телефону директор. - Где они?

Здрассти! А я откуда знаю? :)

@темы: мои дети

19:27 

Итоги марафона

День визга и толкотни у стенда. Народ изучает рейтинг.
- Мама! Я девятая! Я в десятке лучших! - кричит Лизанька в трубку, подпрыгивая на одной ножке.
- Лёля Скворцова - это кто? КТО ЭТО? - чуть ли не хором орут старшеклассники.
Пятиклассница Лёля обскакала по рейтингу всех, набрала 106% (это она норму перевыполнила) и стала первой в общегимназическом рейтинге. Многие ставили на мою Лизу, но Лиза только вторая. 95%.
Над девяностыми номерами ржут.

На линейке пятерым лидерам хлопали так, словно они выиграли Олимпийские игры в Ванкувере. Маленькая минута славы. Им явно было приятно. Грамоты, грамоты, грамоты и ценные призы.

Красота!

АПД. - Обидно! У Алисы дискриминация! - говорит Катюшка.
- Не дискриминация, а дисквалификация, - поправляю я.
- Какая разница!? :lol:

@темы: уроки и перемены

18:39 

Как у нас дела

Курточку, ясен пень, не нашли. Родители Лизаньки отказались писать заявление в милицию.

Подбиваю итоги марафона. В среду будет ор - потому что Алиска будет дисквалифицирована за невыполнение минимума.

Наша вечно всего боящаяся француженка единственная не сдала мне протоколы. Марфуша!

Маруся подписывает какую-то бумагу: "зад директора", вместо "зам". :lol:

Ну что сказать? ) Если по Максу Фраю, так она почти не описалась :)

@темы: уроки и перемены

20:34 

У Лизаньки свистнули курточку. Подрезали, тиснули, спёрли.
Абсолютно новая кожаная курточка цвета мокрого асфальта.
Из запираемой раздевалки.

Лизанька плакала и вытирала глаза беленьким платочком. Ей очень нравилась курточка, она шла к ее сапожкам, и в курточке остался любимый шарфик, при воспоминании о котором слёзы потекли сильнее.

Мы обыскали всю школу, с самого начала понимая. что ничего не найдём. Лизанька не такая девочка, над которой хочется подобным образом пошутить. Красота - великая сила и защищает свою обладательницу, а если к ней прибавить врождённую интеллигентность и спокойное чувство собственного достоинства... Бывают такие девочки, которым даже отъявленый хулиган не скажет: "Дура!" У меня это Лизанька.

И вот какая-то тварюга обидела мою девочку и стащила курточку. Телефон скинули на пол, побоялись. То есть целью была именно куртка. Уже звонила возмущённая мама, завтра обещал прийти возмущённый папа, я написала докладную, директор позвонила инспектору. Завтра родители пойдут в милицию и т.д. и т.п. Пока Лиля телефонно опрашивает попавший под раздачу седьмой класс, имевший несчастье уйти на урок раньше обнаружения пропажи. Все остальные были на месте.

Катя не верит в благополучный исход дела.
Я слабо надеюсь - вдруг кто-то уже начал отмечать первое апреля.
Если да - его счастье. Ему всего лишь открутят голову. Я начну.

если нет...

Лизаньку очень жаль. Сидит и растерянно повторяет: "Разве можно брать чужое? Разве можно?"
Родители в Москве. На работе. С трудом нашли в костюмерке более или менее приличную куртку. В ней она и пошла домой. На дворе-то не май.

Уроды! (((

@темы: негатив

21:22 

Цитаты дня

- Почему в нашей стране до сих пор не началась гражданская война?
- Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с)
из разговоров в курилке

- Чем отличается метеор от метеорита?
- Метеор - это летящая яркая звезда, а метеорит - это звезда, лежащая на земле.
из ответа на олимпиадное задание по естествознанию

@темы: уроки и перемены

21:20 

Педсовет

это всегда некий вынос мозга
Педагоги порыдали над школьной системой Японии, уныло прослушали итоги успеваемости, скептически отнеслась к системе электронных дневников, повозмущались перспективой субботника (я потребовала инвентарь и заявила, что мои дети никогда больше не будут собирать листья руками в мешки: в прошлом году чудом не укололись об использованный шприц с остатками каой-то гадости), и приняли единственное конструктивное решение.
А именно:
Слишком много детишек в последнее время пропускают первые уроки. Итак. что мы делаем?
1. Учитель оставляет задание дужурному администратору.
2. Дежурный администратор в конце дня собирает штрафников в классе и даёт им задание для работы на один урок.
3. В случае неповиновения ставится двойка по этому предмету. Она мобилизует больше, чем эн-ка.

Завтра доведу до сведения.

@темы: обнять и плакать

20:33 

Олимпиадные задания

Напишите объявление от лица любого литературного героя. Пофантазируйте: что мог бы рассказать герой о своей внешности, характере, привычках. С кем он хотел бы познакомиться.

Здравствуйте, меня зовут Тарас Бульба.
Живу я в Запорожской Сечи. Ищу и обучаю отличных козаков. Я староват, но отлично воюю. Характер у меня своеобразный. Если что - могу и поругать, а если Родину продашь, как мой сын Андрий, - убью.
Првычек у меня много. Мы, запорожцы, любим раздолье. Люблю волю, лихих коней. Попировать не прочь.
Но больше всего люблю курить мою трубку, я с ней ввек не расстанусь.

(с) Маша, 7 класс

@темы: мои дети, лучики

20:10 

Срочно!

Доделать рабочие программы, а то завтра будут ругать.
То ещё занятие.
И кстати, педсовет перенесли на завтра.
Канальи! а я думала, меня миновала чаша сия. )))

@темы: обнять и плакать

20:08 

Митька и "Повелитель бури"

Митька - фанат кино. То есть, не просто кино, а кино как искусства. На деньги, которые он получает, звоня в колокола в местном храме, он покупает энциклопедии по истории кино и диски. Митька учится в девятом. У Митьки семь братьев и сестёр. Один другого страньше. Родителям явно следовало остановиться на Митьке.
Митька, кажется, тоже так считает.
Он не спешит из школы домой, зависая то у Маруси, то у меня, то ещё у кого-нибудь. И если Машку он канает химией (химичку он люто ненавидит и вступает в открытые вооружённые столкновения ), то со мной он говорит о кино. О старом, чёрно-белом. о самом новом.
И вот я на каникулы дала ему "Повелителя бури".

- Аффигенный фильм!!! - глаза у Митьки горят. - Спасибо! Это такой фильм! - он торопится, потому что начинается марафон. - Снято реалистично! И эпиграф в конце объясняется, и кульминация есть - и по содержанию, и по настроению. У меня аж мурашки по коже! ПосмотрИте, поговорим!

Я обещаю. И интересуюсь:
- Оскаров не зря дали?
- Не зря, - Митька серьёзен. - Таких фильмов, мне кажется, вообще мало.

И может быть, можно пошутить на тему, что Митька не так уж много отсмотрел фильмов, но я ему верю. :)

@темы: лучики, мои дети

Вверх по лестнице, ведущей вниз

главная