значит, у меня нет времени. Категорически.
Но в субботу грех не написать чего-нибудь бодренького.
Не о том, что в среду поругалась с собственными детьми вдрызг, не о том, что снова не успела заполнить страничку со сведениями о детях и скоро огребу за это по полной. И совсем не о том, как меня бесят лекторы на курсах по повышению квалификации. Особенно последний лектор, утверждающий, что в школах отжила своё бюрократия, что мы граждане демократического государства. а ВВ и ДА - наши герои. И при этом повторяющий "товарищи...". Меня ещё старостой в этой группе выбрали - методом свободного тыка.
Ну так вот. Про позитив.
У нас начался месячник по благоустройству территории. Класс должен выйти дважды, и мы опять разделились. Сегодня - мальчики. В среду - девочки. Задача мальчиков: собрать мусор и ветки и вскопать клумбу. Задача девочек: собрать мусор, посадить цветы. Многолетники.
Клумбой заведует Антон - рядом неплохо так копают Игорь и Женька. Остальные собирают - кто мусор, кто ветки.
- А тут мёртвый голубь! Это мусор? - кричит Толик.
- Мусор! - отвечаю я.
- То есть - не ветки? - уточняет Толик. Он как раз ветки собирает.
Я рассматриваю голубя. Трупец свежий. Смерть наступила не позже утра. Такой даже рукой в перчатке за кончик крылышка не поднимешь.
- Стойте! - говорю я. - Я принесу специальный пакет для тела, и мы его лопатой переложим...
- А давайте его на клумбе закопаем! - предлагает Антон. - Представляете - девчонки в среду сажают цветочки, а тут...
Мальчишки хохочут и выпадают из процесса субботника.
- Не вздумайте! - я еле сдерживаю смех. - Гадость какая! - и иду за мешком.
Подобный фокус-покус как-то провернули мальчишки из моего любимого класса. Зарыли в листья череп из кабинета биологии. Реакция была очень бурная
Но дохлая птица всё-таки менее безобидный предмет для шутки.
Возвращаюсь - нет тела. Начинаю злиться.
- Мы его похоронили, -гордо сообщают мальчишки. -Вот!
Под деревом могилка с надгробным камнем и цветочком, сорванным с соседней клумбы.
Надеюсь, покойный именно там
Но в субботу грех не написать чего-нибудь бодренького.
Не о том, что в среду поругалась с собственными детьми вдрызг, не о том, что снова не успела заполнить страничку со сведениями о детях и скоро огребу за это по полной. И совсем не о том, как меня бесят лекторы на курсах по повышению квалификации. Особенно последний лектор, утверждающий, что в школах отжила своё бюрократия, что мы граждане демократического государства. а ВВ и ДА - наши герои. И при этом повторяющий "товарищи...". Меня ещё старостой в этой группе выбрали - методом свободного тыка.
Ну так вот. Про позитив.
У нас начался месячник по благоустройству территории. Класс должен выйти дважды, и мы опять разделились. Сегодня - мальчики. В среду - девочки. Задача мальчиков: собрать мусор и ветки и вскопать клумбу. Задача девочек: собрать мусор, посадить цветы. Многолетники.
Клумбой заведует Антон - рядом неплохо так копают Игорь и Женька. Остальные собирают - кто мусор, кто ветки.
- А тут мёртвый голубь! Это мусор? - кричит Толик.
- Мусор! - отвечаю я.
- То есть - не ветки? - уточняет Толик. Он как раз ветки собирает.
Я рассматриваю голубя. Трупец свежий. Смерть наступила не позже утра. Такой даже рукой в перчатке за кончик крылышка не поднимешь.
- Стойте! - говорю я. - Я принесу специальный пакет для тела, и мы его лопатой переложим...
- А давайте его на клумбе закопаем! - предлагает Антон. - Представляете - девчонки в среду сажают цветочки, а тут...
Мальчишки хохочут и выпадают из процесса субботника.
- Не вздумайте! - я еле сдерживаю смех. - Гадость какая! - и иду за мешком.
Подобный фокус-покус как-то провернули мальчишки из моего любимого класса. Зарыли в листья череп из кабинета биологии. Реакция была очень бурная

Но дохлая птица всё-таки менее безобидный предмет для шутки.
Возвращаюсь - нет тела. Начинаю злиться.
- Мы его похоронили, -гордо сообщают мальчишки. -Вот!
Под деревом могилка с надгробным камнем и цветочком, сорванным с соседней клумбы.
Надеюсь, покойный именно там

@настроение: )))
@темы: уроки и перемены