• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

О ерунде

Заходила мамочка Дениса.
Кроме вскользь оброненной инфы "у нас бабушка кандидат наук" (и чего? меня хотят этим удивить? ха!), было сказано:
- У него три по литературе. Я и говорю: сынок, ну как же это? литература - такая ерунда...
Вот! Теперь я знаю, откуда у Дениса эта уверенность.

@темы: удивительное рядом

20:47 

Ну и о приятном

После дискуссий на тему "Нафиг нам музеи" пришли к консенсусу: сначала на каток и на Гарри Поттера, при этом меня держат под руки на катке и морально поддерживают на Поттере, а потом в музей. И там я всех морально поддерживаю :)

@темы: уроки и перемены

20:45 

Ужасы нашего городка

На классном часе смотрели страшный и противный фильм про наркотики.
Антон наорал на всех: ему мешали смотреть.
После просмотра он сказал, что у него много знакомых, распространяющих всякую дурь. Что ему тоже предлагали, но "что я, дурак что ли???"

Дочитали Данте.
- Ну что мы сегодня всё про ужасы и про ужасы! - ноет Томка, старательно читая про ледяное озеро Коцит. - Ну что это такое??? Это же кошмар!

Спорили, чем гордыня отличается от гордости и почему чревоугодие грех.
Под занавес посоветовала им посмотреть фильм "Семь". пусть - они уже большие, а фильм хоть и мерзкий, но очень хороший.

И сообщила, что в следующий раз будем читать "Декамерон".
- Ой, - смеется Лёнька. -А там такоооое...
- Не волнуйся, про такое мы читать не будем, а ты читал что ли? - удивляюсь я.
- Я смотрел. В Питере. На премьере был.

Надо попросить его в следующий раз рассказать про премьеру эту.

@темы: уроки и перемены

20:40 

Матушка моя была ещё мною брюхата... (с)

Когда моя мама была беременна мною, она заиграла в нашей местной библиотеке какой-то журнал. И теперь мне там ни одной книги не дают!
(с) Антон в ответ на вопрос "А судьи кто?" "А где текст?"

@темы: обнять и плакать

20:36 

Это я неделю не писала, что ли?

Главная новость - мы добили Грибоедова. Буквально контрольным выстрелом. Раздала по нему темы сочинений.

Но сегодня работа шла не в пример бодрее.
В субботу обещала устроить им викторину по Пушкину.
Готовить коньяк или валерьянку? ;)

Восьмой читал наизусть Державина - надо признать, что удачных вариантов чтения было немного.

Пятый класс меня угробит своим "А я подумал(а), что надо...". Вызверилась и домашнее задание объяснила трижды.
А что делать, если надо было подготовить три вопроса по литературным сказкам к викторине.
Половина сделала по народным сказкам и двое - внимание! - по лирике!!!
Это что вообще???

Но рабочие группы по проектам шуршат. Представили мне сегодня черновики номер один.
Пятиклашки сосредоточенные, сил нет - группа ведь! коллективный творческий проект ведь! стараются )
В субботу жду черновики номер два. Переработанный вариант.

@темы: вампирёныши, мои дети

22:44 

Маленькие трагедии

Сегодня не день, а красота. В кавычках.
Положительного в нём только подкрученный, наконец, компьютерный стул.
Кстати, Дэн честно принёс саморезы, а наш охранник уже постарался, умница.

Ну и любимые дети поздравили меня с днём рождения. В остальноммммммм...

Первый урок.
Восьмой класс. У них новенькая девочка Даша. Класс в экстазе. Даша внимательно наблюдает за классом. После уроков на полу обнаруживается записка.

- Как тебя зовут?
- Александр.
- А меня Даша!?;)


Знаки препинания авторские. Девочка не совсем уверена, что она Даша, что ли?

То-то я смотрю, Майка сидит мрачная, как туча. Ой, повыдёргивают девочке Даше с вопросительным знаком волосья.

Второй урок.
Внезапно пятый. Нет Лили - она ныряет в Египте. Поэтому - классы зависают. Это так - к вопросу о пропуске уроков.
Пятиклашки милы - о Крылове отвечают отлично.
После уроков Катя.
- Я не буду ходить на театральный?
- Почему?
- Мне мама запретила, у меня четыре по литературе.

Я что-то не понимаю логики. А театр тут при чём?

Третий урок.
Окна не будет. Снова восьмой. Лёшик разлил на полу спрайт. Его тщательно растоптали по всему полу. Не помнят ни фига! Вот просто ни-че-го-шень-ки! Своим идиотизмом тщательно гордятся перед новенькой. Пытается думать только Тёма, которому на нее вроде как плевать.

Четвёртый урок
Девятый не прочитал "Горе от ума".

Пятый урок.
Я не могу общаться с девятым классом и подробно рассказываю им, какие они уроды. Они не верят.

Шестой урок
Снова пятый. Как-то их много. Писк: "На полу липкооооо!!!!"

Седьмой урок.
Классный час. Снова девятый? Я их уже не могу видеть. Разговоры за жизнь.
После классного часа тихая Катюшка: "Я снова буду отличницей. Не верите?"
Она явно болеет.

Восьмой урок.
Зарубежка. Данте. Девятый класс. Опять? Сколько можно??? Стукнула Игоря по башке нехилым томом великого итальянского поэта.

Послеурокоффф...

1. Заполняю бланки на "Медвежонка". В них сам чёрт ногу сломит подписывать.
2. Звоню тем, кого не было в школе:

- Иван болеет?
- Нет, он был в школе.
- Нет.
- Нет????

- Алёша болеет?
- Нет, он был в школе.
- Нет.
- Нет????

- Толик болеет?
- Нет, а что каникулы кончились?
- .....

3. Поколебашись, звоню маме Никиты.
- Болеете?
- Нет, он ушёл в школу.
Пауза.
Я в шоке. Мама в шоке.
Надо знать Никиту - он классический хороший мальчик.
Ребёнок не отвечает на звонки и не берёт трубку дома.
Мама в истерике. Я иду пить коньяк. Маруся считает, что если что, нам бы уже позвонили. Мне почему-то видится ржавая труба с телефоном в порванной куртке.
Час спустя.
Сосед зашёл и нашёл ребёнка мрачного, но живого. Утверждает, что не пошёл по уважительной причине.
Мама с инфарктом. Я иду пить коньяк.
Господи, хорошо, что живой.
Хороший тихий мальчик. Какие тараканы водятся в его голове?
Мы с Марусей мрачно сидим в курилке при свечах, пока не приходит охранник и не демонстрирует нам, что теперь в курилке есть свет.

Одеваемся и почти выходим. Тут Маруся вспоминает, что не заполнила Медвежонков.
Возвращаемся. Заполняем.
Выходим.

Домой едем на такси.

И это ещё один - положительный момент дня.

Я ещё опустила беседы с директором.

Я ни-ка-ку-щая.

И совершенно трезвая, что характерно. Надо было больше пить.

@темы: вампирёныши, обнять и плакать

11:16 

О выборе языка

Звонят и спрашивают, какой у нас хороший второй язык. Ещё недавно я бы ответила, что оба. А сейчас приходится отвечать, что немецкий. Просто на высшем уровне.
А французский?
А что французский? После ухода Марго у нас сменился уже третий учитель. Все молодые специалистки, которые благополучно выходят замуж и сваливают. Или - как эта - явно беременная. Значит, уйдёт в декрет. И судя по ...кхм... внешнему виду - довольно скоро. Родители озвереют - и их можно понять.
Так что - немецкий. По крайней мере, немка точно не соберётся никого рожать ) У нее уже куча внуков :)

Кстати, наша француженка - вышла замуж за нашего бывшего выпускника. Так что это Юрик во всём виноват. :) Историчка называет ее своей невесткой :)

@темы: обнять и плакать

22:35 

Тюхе,



добро пожаловать )

@темы: ПЧ, илюстрации

22:14 

Каникулы

Ура! Наконец-то!! Свершилось!!!

У нас каникулы - с завтрашнего дня.

С утра сегодня я поставила оценки 5 и 8 классам. В пятом никто голос не поднял (ха!), более того, зашла сердитая я и побещала всем во второй четверти Кузькину мать в лице Крылова, Пушкина и Бажова :lol: В том смысле, что наконец-то закончились все эти рисунки, загадки, пословицы и НАКОНЕЦ! начинается литература. Та самая, которая не всем дана.

Восьмой пришёл робко спросить: за что???
Пятёрок там три: у Саши, Артёма и Даньки. Без вариантов.
- Я же сдал! - кричит Денис.
- На три.
- Но я сдал!
- На три!
Задумался и отошёл.

Своим родным детям я понаставила ещё круче: пятёрок две. Женька и Лиза. У Никиты вышла четвёрка, у Лизаньки тоже (и по алгебре). Катюшка, видно, убьётся апстену, потому что у нее четвёрки по всем основным предметам, включая литературу и языки.
Достигла цели.

Антон красавец! Всего одна тройка по русскому. Да и Дэн в целом подтянулся.

В общем, гиблое дело только с Семёном. Пары по языкам, алгебре и геометрии.

- В кино пойдём? - спрашиваю я бодро.
У детей вытягиваются лица.
- Нееееет, мы хотим отдохнуууууть! (в глазах явно читается: отстаньте уже от нас!!!!)
- Ну хорошо, а после каникул поедем в Пушкинский и в Москву гулять?
- Да! - радостно хором.

Ну и славно.

Генеральную уборку сделали на ура. Чистенько и быстренько. Сказывается многолетний навык ))) Помогать Дэну домывать пол осталась Настя. Она явно подбивает клинья, пока Дженни на соревнованиях.

Просила за двоих: Наташе хотели поставить три по геометрии, а Лизе - четыре по физ-ре, и ситуация глупая. Она проболела, потом просто не успела исправить. Она из стопроцетных отличниц, и из-за нашего мега-физрука у нее срывалась медаль за 9 класс. (Да. дают и такую - надо в течение 5-9 классов не получить за четверти даже ни одной четвёрки). Ишь ты! будет он хорошей и спортивной девочке четыре ставить!

Потом я засела за проверку журналов, сверку графика контрольных работ и заполнение своего журнала. Из тёмной школы вышла в тёмный вечер.
- Я уж думал - не уйдёте, -хмыкает охранник.

Ушла.
Каникулы у меня.
Взяла отгулы.
Никакой школы в каникулы!

@темы: маленькие радости

23:59 

Свежая мысль

Завучам на совещании сказали, что скоро на федеральном уровне примут закон, суть которого заключаетяс в следующем: если ученик сдаёт ЕГЭ на два, школа штрафуется на 200 - 300 тысяч, а учитель на 30-50.
Не подготовил, мол, к экзамену.
при ттом, что делать запись в журнале "Подготовка к ЕГЭ" нельзя.
Мы не готовим к ЕГЭ - нет.
И учить мы тоже в общем не должны.
Мы должны воспитывать.
И платить штраф.

Пусть выпьют йаду.
В том числе и на самом высоком уровне.

@темы: маразмы

22:57 

Зачёт-вертушка

В пятом классе выглядит так: по сигналу колокольчика дети меняются столами по часовой стрелке. На столе карточки одного цвета с однотипными заданиями. Времени на карточку - пять минут. Столов шесть.

В целом - двоек нет, и то хорошо. Но маниакальное упорство тех, кто не хочет учить термины. пугает.
Те, кто учит - и тут на высоте.

Некоторые оригинальные примеры с сохранением авторской орфографии:

Сравнение - это приводение предмета с чем-то другим.

Русалка ночью залазиет на дерево и спит там всю ночь.

Загадка - это вопрос в рифму.

Пословится - это... (пословица)

Метафора - это перенос свойств на предмет.

Легенда- это старая наскальная рукопись.

Легенда - это правда.

Легенда - это такое произведение, где непонятно - это вымошленое или такое было.

Аид - бог подземельного царства.

Сказка - это занимательная история обычного существа с участием фантастических сил.

Сказка - это занимательная история с соучастием фантастических сил.

Сказка - это произведение с сооучастием русских народных героев. Бытовая сказка - "Иван-царевич и Серый волк".

Олицытворение - это перенос свойств жувого существительного на неживой предмет.

Медуза-горгона была красавицей, пока ее не осквернили боги.

(с)


В принципе - нормально. То есть, совсем дурацких примеров не так много оказалось.

А вот загадки.
Тема и способ сочинения загадки были заданы.
Угадайте :)


Сочините загадку, построенную на перечислении признаков.

Ласковая, красивая, пушистая, египетская богиня Бастет.

В красненьком платочке, беленькие точки, ядовитый и плохой, не бери его домой.

Сочините загадку, построенную на перечислении действий.

Захочет поесть - мяучит,
увидит собаку - шипит,
заезает на дерево ловко
и точит свои коготки.


Сочините загадку, построенную на олицетворении.

Живёт дома муравьед, ест пыльных муравьёв.

Хоботом водит - пыль собирает.


Сочините загадку, построенную на перечислении действий и признаков.

Яркое, красное, по небу катится, землю освещает.

"Загадочный" стол дети назвали самым приятным и лёгким. :)

@темы: лучики, обнять и плакать

20:15 

День как день

А Лёня сегодня на литературе играл на кларнете )))

Но в целом все эти пляски и подпрыгивания меня уже немного утомляют. Посему в среду итоговый зачёт (чуть не написала через О) и - всё. Потом уже Крылов, Пушкин и более менее серьёзные вещи. По сравнению со всякой ерунденью вроде пословиц и загадок.

Двоечники и не писавшие сегодня переписывали контрольную. Фифти-фифти в целом. Катенька снова не готова. Не нравится она мне. В смысле - не нравится как ученица. Она хорошая девочка, но слабенькая и не старается совсем. Ей легче "забыть" дома работу.

Восьмой осилил "Гранатовый браслет". О нём ещё поговорим. Виканастя взялись за ум и даже поработали на уроке. Впочем, им, как эмо-готам, Куприн понравился.
По правде говоря, времени на Браслет почти не осталось - весь урок я по тридцатому разу объясняла, как НУЖНО писать отзывы. характеристики и т.д.

Данькина работа вызвала благоговейное и уважительное молчание. Пишет он хорошо и дома, и в классе. Редкий дар. Он очень мало и плохо говорит, он застенчив. Но письменная речь у него развита здорово.
- Так только Данилка и напишет,- одиночная реплика.
- Нет, -говорю я. И мы разбираем ошибки. И я спрашиваю. за что я поставила Денису четыре при ужасно выраженных мыслях, а Ивану трояк при хорошо выраженных. Иван в грусти. Он честолюбив и его угнетает перспектива четвертной четвёрки.

Но на зарубежке моя группа оторвалась. "Двенадцатую ночь" читают и ржут. Воистину, комедия. Не иначе предсталяют читающего за Мальволио Ивана в жёлтых чулках с перекрёстной перевязью и с постоянной улыбкой на лице.
- А почему такое название - "Двенадцатая ночь?"
- Вот чёрт! Я не помню. (это про себя, а вслух:) А вот дочитаете и узнаете!
Хитрое училко :)

Мои мучают Грибоедова. Но вроде сегодня получше.
- До конца читать? Ващееее!
Долго объясняла им про отсутствие у них совести.
Интересно, они меня услышали???

У Тимки нет учебника по английскому. Не купил. Это два за четверть.
Чёрт-чёрт-чёрт!
Срочно купить ему учебник! звонить маме!
Горе моё, Тимка. Хороший мальчик. Не забыть поговорить с Марусей, чтобы позанималась с ним забесплатно химией.
Он хочет быть ветеринаром.

А тетрадок домой притащила!

Неделя до каникул!!!!

@настроение: глаза болят

@темы: уроки и перемены

22:28 

С почином

Эмиль выговорил имя няни без запинки. И вообще я ими довольна.
Мы молодцы. :)

@темы: лучики, праздники

22:35 

Развитие речи

Даже когда Лиза топилась, вокруг нее был пейзаж.
(с)

Бедная, бедная Лиза!

@настроение: ну как вам сказать...

@темы: обнять и плакать

20:10 

Из разговоров на зарубежке

- Эсхил ввёл второго актёра, а Софокл...
- Неужели третьего?
- Верно.
- И что - это было круто?
- А ты представь - на сцене хор и актёр! А два актёра...
- Это уже круто!

@темы: обнять и плакать

20:07 

Склероз

Эмиль всё время забывает, как зовут няню Пушкина.
Если учесть, что он играет Пушкина, выглядит забавно.)

@темы: мои дети

19:32 

Горестные раздумья

Мои дети почему-то шёлковые и примерные с кем угодно, только не со мной.
Сегодня было три текста на класс.
К концу второго урока не выдержала и сказала, что таким поросятам, как они, комедия "Неддоросль" жизненно необходима для того, чтобы посмотреть на себя со стороны. На своё воспитание и на своё поведение.
Надулись.

Что-то я явно делаю не так, но меня несёт по ухабам.

Восьмой щёлкает того же "Недоросля" как нечего делать.

В пятом классе просто получаю удовольствие.

С моими-то что?

Кто не помнит - мне обычно трудно работать с малышами.
Что происходит?
Это старость, Бэримор? :(

@темы: вампирёныши, мои дети

19:48 

Праздник продолжается

День холодный и сумбурный.
Мои детишки ведут себя странно - только ленивый не сказал, как он меня любит.
Потом выяснилось: Маруся слила им страшную дезу, что я увольняюсь в поисках лучшей жизни и общей разочарованности от них.
Смешные, право слово.
Даже подмели пол. Правда, потом так засвинячили кабинет, что всё равно непонятно, убирались или нет.
Долго поздравляли, обнимали и целовали.
А Катюшка сказала, что постоянно со мной ругается, потому что всегда ругается с теми, кого любит. Паразитка.

Потом была невнятная игра для учителей, я выпила бокал шампанского и ускакала заниматься с девочкой.

А в холле пятиклашки повесили газету. на которую наклеили съёмные тетрадочки для каждого учителя. И в них писали пожелания.
Забавно )))
Завтра отдеру свою - на память :)

@темы: уроки и перемены, праздники

20:05 

Вопрос

Почему 115 лет со дня рождения Есенина, а конкурс чтецов у нас по Лермонтову и Фету???

ЖжОт наш комитет, как всегда жжОт. Напалмом.

@темы: маразмы

17:53 

Привет, училка!

пишет мне подруга. - С праздником!
- От училки слышу, - отвечаю я ей.

Праздник как-то деформировался и растянулся. Официально он 5 числа, а по-хорошему - в первое воскресенье октября.
Сегодня.
В есенинский день рождения.

Училки! С праздником! Да пребудет с вами любовь, благодарность и уважение тех, ради кого вы, собственно, и работаете.
Мы, пожалуй, представители единственной в мире профессии, работающие скоре за идею, чем за то, что называется зарплатой.
Терпения вам, коллеги, терпения и сил.
Я не верю в бога, но мне кажется, что каждому всё равно воздастся за то, как он проживает жизнь.
А мы проживаем ее много раз - в наших детях, во всех, кого выучили и выпустили за порог.
И пусть они часто не оглядываются назад, мы вспоминаем их и радуемся их успехам.
Счастья вам, педагоги!!! :wine:
Мы же с вами знаем - без нас планета остановится :)
Так крутим ее дальше! :wine:

@темы: раздумья

Вверх по лестнице, ведущей вниз

главная